3d визуализация как способ увеличить продажи новостроек
3d визуализация архитектуры — это популярная услуга, которая активно применяется в сферах дизайна, строительства многоэтажных и частных домов, производства мебели и других. В этой статье мы подробно рассмотрим визуализацию архитектуры в нише новостроек.
Представьте, что вы планируете приобрести жилье в строящемся доме. Вы обращаетесь в компанию застройщика, приезжаете в офис, и менеджер рассказывает вам о местоположении нового ЖК, площади квартир и перспективах развития инфраструктуры. И всё это только на словах. Так было раньше, и всегда приходилось верить тому, что вам говорят, слушать красивые слова о том, каким замечательным и перспективным будет жилой комплекс. А теперь достаточно один раз увидеть: вы оцените все преимущества и достоинства объекта, а менеджер с помощью 3д визуализация архитектуры максимально наглядно и информативно презентует вам будущую квартиру.
Визуализация жилого комплекса — это эффективный инструмент продажи объектов недвижимости на любом этапе строительства. Рендеры жилых комплексов — это демонстрация потенциальным покупателям выгод и преимуществ покупки новостройки. С помощью рендера ЖК застройщики могут представить любой объект еще на стадии котлована: передать атмосферу, показать благоустройство территории, качество отделки фасадов домов и квартир.
Создание визуализации для застройщиков 3d аэропанорамы жк — это не множество сухих, скучных и часто непонятных чертежей, а максимально реалистичные модели будущих объектов недвижимости. Сегодня на визуализации для застройщиков не стоит экономить: качественное художественное оформление рендеров новостроек — это то, что помогает покупателю принять окончательное решение.
По данным аналитиков, две трети покупателей — визуалы, а это значит, что им нужно увидеть объект, который со временем станет квартирой их мечты. Создание визуализации для застройщиков 3d туры панорамы — это маркетинговая задача, которая стоит перед застройщиком. Панорама позволяет потенциальным покупателям “пройтись по улицам” в своем будущем ЖК. Она включает в себя все детали: бордюры, дорожную разметку, парковку, детские площадки, медицинские и образовательные учреждения, зеленые зоны и многое другое. Чем ближе, точнее и реалистичнее будет выполнен рендер новостроек, тем больше шансов привлечь целевую аудиторию и оформить сделку. При этом очень важно сохранять баланс между ожиданием и реальностью: например, если в пешей доступности от жилого комплекса нет и не будет парка, то не нужно его визуализировать. Для того, чтобы не обмануть ожидания покупателя, необходимо изображать на рендерах только то, что человек получит в результате и не обещать “розовых пони на красивых облаках”.
Ракурс дома с земли формирует у человека полноценный образ жилого комплекса и учитывает общую концепцию постройки, фасад домов и окружающие объекты.
Ракурс фасадов и его элементов демонстрирует крупный план и архитектуру жилого комплекса.
Ракурс двора и входных групп показывает потенциальным покупателям общественную территорию и инфраструктуру.
Ракурс общего вида коммерции предполагает размещение внутри жилого комплекса коммерческих помещений: магазинов, заведений общественного питания, бьюти- услуг и прочего.
Ракурс инфраструктуры для детей актуален для молодых семей. Наконец, ракурс вида изнутри показывает возможный интерьер квартиры для того, чтобы вызвать у клиента желание оформить пространство в том или ином стиле.
Качественное предложение рендеров жилых комплексов — это один из основных механизмов для успешных продаж жилых объектов в новостройках.